Реклама в СМИ

Мы рады предложить Вам креативное решение для Вашей рекламы!

Дизайн каждой рекламы оказывает влияние на рекламу, которая в совокупности с содержанием новостей создает графическую гармонию на страницах газеты. Рекламные объявления, обрамленные тяжелым и сложным орнаментом, нарушают все существующие правила. Читать такие объявления тяжело для человеческого глаза, кроме этого они затрудняют понимание содержания рекламы, а это то в чем меньше всего заинтересован рекламодатель.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СМИ

Пресса

Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. (газеты, журналы)

Книжные издательства

Исследование показало, что издательства активно и весьма успешно используют в своей деятельности рекламу - важный и тонкий рыночный инструмент

Радиовещание

Для эффективности радиорекламы имеют значение первые 10 секунд.

Телевидение

На телевидении за счет видеороликов, которые обладают особой спецификой.

Кино-, видео-,
звукозапись

Использование аудиороликов или «джинсы» (скрытая реклама)

Интернет

Сайты, новостные ресурсы,
социальные сети

Различные виды наружной рекламы используются фирмами для привлечения клиентов. Этот способ сообщить о своей продукции или услугах считается одним из наиболее эффективных, поскольку охват аудитории достаточно большой.
Полина Вэйн
Маркетолог команды Компас Плюс
КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать