Реклама в СМИ
Мы рады предложить Вам креативное решение для Вашей рекламы!
Дизайн каждой рекламы оказывает влияние на рекламу, которая в совокупности с содержанием новостей создает графическую гармонию на страницах газеты. Рекламные объявления, обрамленные тяжелым и сложным орнаментом, нарушают все существующие правила. Читать такие объявления тяжело для человеческого глаза, кроме этого они затрудняют понимание содержания рекламы, а это то в чем меньше всего заинтересован рекламодатель.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СМИ

Пресса
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. (газеты, журналы)

Книжные издательства
Исследование показало, что издательства активно и весьма успешно используют в своей деятельности рекламу - важный и тонкий рыночный инструмент

Радиовещание
Для эффективности радиорекламы имеют значение первые 10 секунд.

Телевидение
На телевидении за счет видеороликов, которые обладают особой спецификой.

Кино-, видео-,
звукозапись
Использование аудиороликов или «джинсы» (скрытая реклама)

Интернет
Сайты, новостные ресурсы,
социальные сети

Маркетолог команды Компас Плюс