Реклама в СМИ
Мы рады предложить Вам креативное решение для Вашей рекламы!
Дизайн каждой рекламы оказывает влияние на рекламу, которая в совокупности с содержанием новостей создает графическую гармонию на страницах газеты. Рекламные объявления, обрамленные тяжелым и сложным орнаментом, нарушают все существующие правила. Читать такие объявления тяжело для человеческого глаза, кроме этого они затрудняют понимание содержания рекламы, а это то в чем меньше всего заинтересован рекламодатель.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СМИ
![](design/template/img/ico/rs1.png)
Пресса
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. (газеты, журналы)
![](design/template/img/ico/rs2.png)
Книжные издательства
Исследование показало, что издательства активно и весьма успешно используют в своей деятельности рекламу - важный и тонкий рыночный инструмент
![](design/template/img/ico/rs3.png)
Радиовещание
Для эффективности радиорекламы имеют значение первые 10 секунд.
![](design/template/img/ico/rs4.png)
Телевидение
На телевидении за счет видеороликов, которые обладают особой спецификой.
![](design/template/img/ico/rs5.png)
Кино-, видео-,
звукозапись
Использование аудиороликов или «джинсы» (скрытая реклама)
![](design/template/img/ico/rs6.png)
Интернет
Сайты, новостные ресурсы,
социальные сети
![](design/template/img/ico/polina.png)
Маркетолог команды Компас Плюс