Реклама в СМИ
Мы рады предложить Вам креативное решение для Вашей рекламы!
Дизайн каждой рекламы оказывает влияние на рекламу, которая в совокупности с содержанием новостей создает графическую гармонию на страницах газеты. Рекламные объявления, обрамленные тяжелым и сложным орнаментом, нарушают все существующие правила. Читать такие объявления тяжело для человеческого глаза, кроме этого они затрудняют понимание содержания рекламы, а это то в чем меньше всего заинтересован рекламодатель.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СМИ
Пресса
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. (газеты, журналы)
Книжные издательства
Исследование показало, что издательства активно и весьма успешно используют в своей деятельности рекламу - важный и тонкий рыночный инструмент
Радиовещание
Для эффективности радиорекламы имеют значение первые 10 секунд.
Телевидение
На телевидении за счет видеороликов, которые обладают особой спецификой.
Кино-, видео-,
звукозапись
Использование аудиороликов или «джинсы» (скрытая реклама)
Интернет
Сайты, новостные ресурсы,
социальные сети
Маркетолог команды Компас Плюс