Организации промо-акций

Промо-акции организуются для информирования целевой аудитории о новом товаре или услуге, с целью распродажи товаров по акции, в имиджевых целях.

Составляющие разовой рекламной акции в Интернет:

Подготовительный этап:

  1. Создание флэш-баннеров различного размера для размещения на сайтах партнеров акции и в поисковых системах (8-10 баннеров)
  2. Написание адекватных промо-статей и описаний для размещения в блогах. Количество статей зависит от выбранных пунктов PR и маркетинговых инструментов.
  3. Создание промо-странички (сайта) в Интернет.
  4. Создание модуля «Социальный опрос» на сайте и его оптимизация

PR и маркетинг в Интернет:

  1. Постинг на досках объявлений, форумах, в социальных сетях (включает 1,5 часа работы оптимизатора с тематическими ресурсами ежедневно). В первые 1-2 месяца можно максимально охватить весь Интернет, если увеличить работу до 4-х часов в день.
  2. Баннерная реклама: работа по размещению баннеров на посещаемых ресурсах в Интернет (здесь важно понимать, для кого организовывается акция - для инвесторов или для широкой общественности - хотя здесь все взаимосвязано - когда «улей гудит» инвесторам самим интересно поучаствовать, тем самым создав себе рекламу, или напомнив общественности о себе). Стоимость работы по размещению баннеров и организации баннерной рекламной кампании - по договоренности. Соответственно, много баннеров можно разместить бесплатно на посещаемых порталах и сайтах, возможно разместить бесплатно и на Яндексе (т.к. акция - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ и НЕКОММЕРЧЕСКАЯ). Или попросить скидку на размещение -для этого  необходимо вести  переписку с администрацией сайта.
  3. Контекстная реклама: работа по ведению аккаунта на Яндекс-директ. Предполагаемый бюджет на Директе - от 10 т.р. в месяц. Также можно использовать систему Бегун (размещение на Рамблере и других тематических площадках).
  4. Создание коммьюнити-групп: создание в социальных сетях специализированных групп, ведущих агитацию пользователей в Интернет. Причем, как позитивных (PR мероприятия), так и негативных (негативные цели и стороны проводимого мероприятия - черный PR). Работают 2-3 журналиста.
  5. Рассылка официальных писем: письма рассылаются от имени Фонда (Организации, Ведомства) предполагаемым спонсорам для участия в данном мероприятии. Здесь необходим сугубо индивидуальный подход к каждому потенциальному спонсору. Стоимость работы обсуждается.
  6. Социальные опросы населения: рассылка промо-анкет на E-mail организаций и физических лиц, проведение опросов на порталах и тематических сайтах с автоматическим подсчетом голосов.

Вышеперечисленные пункты позволяют максимально охватить пользователей Рунета и привлечь внимание широкой общественности к проводимому мероприятию. 
Соответственно, чем больше масштабы информационной акции, тем большее количество спонсоров захотят принять в ней участие.

Необходимо определиться с вариантами PR, выделенными бюджетами на это мероприятие, и составить план промо-акции.

КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать