Социальные сети

Огромный потенциал социальных сетей в современной российской действительности в полной мере оценён очень небольшим числом компаний. А между тем западные компании уже давно и очень успешно используют возможности социальных масс - медиа для решения бизнес - задач, целые армии маркетологов трудятся над реализацией разнообразных способов продвижения в социальных сетях. Их основной целью является брендинг - это формирование узнаваемости бренда среди пользователей. Продвижение в социальных сетях иначе называют Social Media Marketing (SMM). SMM - это особое направление маркетинга, комплекс мер по продвижению бренда в социальных сетях. Арсенал так называемых способов инструментов SMM растёт в геометрической прогрессии.

Судите сами - аудитория популярных в России социальных сетей составляет более 40 миллионов пользователей. Большая часть из них - это пользователи в возрасте 16-35 лет. Они проявляют активность в социальных сетях, но их сложно найти в других СМИ - они почти не читают газеты, не смотрят ТВ, не слушают радио. Всё это Ваши потенциальные клиенты.

Создание фирменного сообщества - это, безусловно, самый действенный способ продвижения бренда в социальных сетях, который обладает рядом весомых преимуществ. Во-первых, стоимость такого способа относительно невысока, а в сравнении с его эффективностью она покажется совсем незначительной. Во-вторых, у Вас появляется возможность выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет Вашим критериям - целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей. В-третьих, есть возможность сделать бренд понятным и близким - говорить на языке клиента, использовать обратную связь. В-четвёртых, универсальность способов SMM- продвижение в социальных сетях эффективно практически для всех сфер рынка.

Для успешной SMM компании необходима предварительная оптимизация сайта (Social Media Optimization) , цель которой - сделать пребывание на сайте максимально удобным для пользователей, а также предоставить им возможность рассказать о понравившемся сайте своим друзьям и знакомым (в социальных сетях, по статистическим данным, в среднем у 1 человека 100 друзей).

Для эффективного брендинга в социальных сетях, помимо знания технических возможностей конкретной сети, очень важны высокий уровень владения психологией общения пользователей, знание основных приёмов коммуникации. Поэтому специалистов по SMM следует выбирать ответственно, ведь эти люди будут представлять Ваш бренд миллионной аудитории, и от степени их профессионализма зависит успех всей SMM компании. Все специалисты web-студии КомпасПлюс имеют опыт реализации успешных SMM компаний и готовы сделать и Ваш сайт узнаваемым и популярным. 

КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать