Разработка стратегии
Разработка стратегии развития бизнеса в Интернет - ключевой фактор успеха и Вашей эффективной работы в избранной сфере.
Руководителю всегда нужно понимать, какие контрольные точки пройдены, где компания находится сейчас, куда двигаться дальше.
При разработке стратегии развития компании в Интернет используются:
- анализ основных конкурентов в Интернет и применяемых ими стратегий развития;
- план применения конкурентами маркетинговых инструментов в Интернет с оценкой их эффективности;
- качественная оценка ключевых словосочетаний, используемых конкурентами для продвижения в поисковых системах;
- расчет эффективности применения маркетинговых инструментов в выбранной тематике (отрасли, секторе экономики) и выбранном регионе (город, область, субъект федерации).
По завершению работ Вы увидите общую картину для продвижения Вашего бизнеса в Интернет:
- как развиваются Ваши конкуренты;
- какими маркетинговыми инструментами они пользуются, и какой получают от них эффект; какие ключевые фразы наиболее эффективные для продвижения Вашей компании,
- какой нужен рекламный бюджет для достижения необходимых Вам количественных и качественных показателей.
Результатом разработки стратегии являются:
- аналитический отчет, содержащий все описанные выше документы, с пояснениями и рекомендациями наших специалистов ;
- маркетинговый среднесрочный план (1-3 года);
- поквартальные маркетинговые планы на 1-й год продвижения Вашего бизнеса в Интернет;
- рекомендованные комплексные пакеты услуг для эффективного продвижения Вашего бизнеса в Интернет.