Разработка стратегии

Разработка стратегии развития бизнеса в Интернет - ключевой фактор успеха и Вашей эффективной работы в избранной сфере.

Руководителю всегда нужно понимать, какие контрольные точки пройдены, где компания находится сейчас, куда двигаться дальше.

При разработке стратегии развития компании в Интернет используются:

  • анализ основных конкурентов в Интернет и применяемых ими стратегий развития;
  • план применения конкурентами маркетинговых инструментов в Интернет с оценкой их эффективности;
  • качественная оценка ключевых словосочетаний, используемых конкурентами для продвижения в поисковых системах;
  • расчет эффективности применения маркетинговых инструментов в выбранной тематике (отрасли, секторе экономики) и выбранном регионе (город, область, субъект федерации).

По завершению работ Вы увидите общую картину для продвижения Вашего бизнеса в Интернет: 

  • как развиваются Ваши конкуренты;
  • какими маркетинговыми инструментами они пользуются, и какой получают от них эффект; какие ключевые фразы наиболее эффективные для продвижения Вашей компании,
  • какой нужен рекламный бюджет для достижения необходимых Вам количественных и качественных показателей.

Результатом разработки стратегии являются:

  • аналитический отчет, содержащий все описанные выше документы, с пояснениями и рекомендациями наших специалистов ;
  • маркетинговый среднесрочный план (1-3 года);
  • поквартальные маркетинговые планы на 1-й год продвижения Вашего бизнеса в Интернет;
  • рекомендованные комплексные пакеты услуг для эффективного продвижения Вашего бизнеса в Интернет.
КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать