Фирменный стиль
Фирменный стиль - один из основных рекламных инструментов любой современной компании. Стремление компании обрести свой неповторимый фирменный стиль, который подчеркнет ее индивидуальность и уникальность, выделит ее из массы подобных компаний того же направления, стиль, который сделает ее узнаваемой для потребителей и конкурентов - это необходимая стратегия становления бизнеса.
Он, конечно же, должен быть свежим, ярким и особенным. Это визуальный образ компании, необходимый для выделения компании, ее продукции или услуг среди множества других.
Разработка фирменного стиля - это разработка (создание) дизайна сайта, фирменного стиля компании, организации, предприятия.
Основные элементы фирменного стиля:
- логотип;
- товарный знак;
- цветовая палитра (фирменные цвета);
- фирменный шрифт;
- фирменный блок;
- другие фирменные константы.
Деловая документация:
- визитная карточка; фирменный бланк;
- фирменный конверт;
- папка.
Благодаря этим элементам о Вашей компании узнают тысячи клиентов и потенциальных партнеров.
Фирменный стиль компании является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, он служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов. Разработка фирменного стиля организации - это та изюминка, по которой Вашу организацию узнают среди сотен тысяч других, тот элемент, без которого бизнеса не существует.
Создание легко узнаваемого и запоминаемого образа вашей компании - это одна из важнейших задач наших профессионалов. Доверьте это дело КомпасПлюс и мы выведем Вас в лидеры!