Увеличение конверсии сайта
Ваш сайт хорошо раскручен в поисковых системах, Вы вкладываете большие деньги в рекламу, а продаж все нет....? Вашему сайту нужна наша ПОМОЩЬ!!!
Вам необходимо пересмотреть структуру подачи информации на сайте и решить задачу №1.
Задача 1. Определение уровня воздействия сайта компании на потенциального покупателя и уровня удобства работы с ним («usability»).
При этом рассматриваются позиции:
- Узнаваемость бренда (впечатление от фирменного стиля компании, запоминаемость бренда).
- Акцент на основные товары и услуги компании с точки зрения потребителя.
- Юзабилити сайта (удобство пользования сайтом как средством покупки товаров).
Основная идея состоит в том, что Бренд и Дизайн (после ценового фактора, конечно) играют первичную роль при выборе продукции и для формирования положительного эмоционального фона.
Т.е. если Дизайн нравится потребителю, Бренд вызывает доверие, и на сайте посетитель ориентируется хорошо даже при первом посещении, то факторы Представления товаров и Удобство заказа будут не так важны, даже если они не соответствуют ожиданиям или предпочтениям клиента.
Пример 1. Покупатель заходит на сайт и сайт ему сразу не нравится - он просто закрывает страничку, и ищет другую.
Пример 2. Сайт понравился, покупатель нашел нужный ему товар, но описание товара не полное, или форма заказа не нравится (много полей), то вероятность заказа товара выше, чем в Примере 1.