Маркетинговые исследования

Для правильного решения любой бизнес-задачи необходимо располагать достоверной маркетинговой информацией.

Ни для кого не секрет, что прежде чем успешно вывести на рынок новый продукт или услугу, необходимо провести маркетинговое исследование интересующего сегмента рынка - изучить конкурентную среду, предпочтений потребителей).

В Интернете действуют похожие правила. Рынок онлайн-услуг развивается настолько быстрыми темпами, что вывести на него тот или иной товар или услугу становится всё труднее.

Раскрутка сайта в поисковиках, яндексе, в Москве, России и по регионам - наиболее актуальные запросы в поисковых системах. Мы можем помочь Вам в этом! Раскрутка сайта в поисковых системах, раскрутка интернет-магазина и иных проектов - это наша задача.

КомпасПлюс предлагает Вам маркетинговые исследования:

  • изучение интересующего сегмента рынка (размер и состояние рынка, поиск новых аудиторий, новых форматов продукта, изучение конкурентной среды);
  • брендинг (создание бренда для нового товара и услуги, представление и продвижение бренда на рынке, организация промо-акций в Интернет);
  • разработка рекламной стратегии для Вашего бизнеса (пошаговая стратегия выхода Вашего бизнеса на конкурентный рынок, финансовое обоснование и организация рекламных акций в Интернет);
  • комплексный Интернет-маркетинг (проведения необходимых маркетинговых исследований для Вашей компании и выработка стратегии построения Вашего бизнеса);
  • аудит сайта - позволяет оценить, насколько сайт отвечает веяниям онлайн рынка, насколько он удобен и понятен для посетителей, выявить их интересы, составить рейтинг посещений страниц, тем самым выделить для посетителей только интересующую информацию, услуги, товары и благодаря этому увеличить количество клиентов и как следствие прибыль;
  • контекстная реклама, является эффективным средством привлечения целевой аудитории; контекстная реклама - раскрутка сайта в поисковых системах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе;
  • количественные исследования (выявление потребительских желаний, посредством проведения опроса потребителей конкретного товара или услуги).

Наши специалисты ответят на возникшие вопросы и помогут выбрать Вам наиболее оптимальное решение исходя из поставленных задач и конечной цели.

КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать