Фирменный стиль

Фирменный стиль - один из основных рекламных инструментов любой современной компании. Стремление компании обрести свой неповторимый фирменный стиль, который подчеркнет ее индивидуальность и уникальность, выделит ее из массы подобных компаний того же направления, стиль, который сделает ее узнаваемой для потребителей и конкурентов - это необходимая стратегия становления бизнеса.

Он, конечно же, должен быть свежим, ярким и особенным. Это визуальный образ компании, необходимый для выделения компании, ее продукции или услуг среди множества других.

Разработка фирменного стиля - это разработка (создание) дизайна сайта, фирменного стиля компании, организации, предприятия.

Основные элементы фирменного стиля:

  •  логотип;
  •  товарный знак;
  •  цветовая палитра (фирменные цвета);
  •  фирменный шрифт;
  •  фирменный блок;
  •  другие фирменные константы.

Деловая документация:

  •  визитная карточка;  фирменный бланк;
  •  фирменный конверт;
  •  папка.

Благодаря этим элементам о Вашей компании узнают тысячи клиентов и потенциальных партнеров.

Фирменный стиль компании является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, он служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов. Разработка фирменного стиля организации - это та изюминка, по которой Вашу организацию узнают среди сотен тысяч других, тот элемент, без которого бизнеса не существует.

Создание легко узнаваемого и запоминаемого образа вашей компании - это одна из важнейших задач наших профессионалов. Доверьте это дело КомпасПлюс и мы выведем Вас в лидеры! 

КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать